Нормы AUS – отказ от ответственности и предупреждение о рисках

Полный текст отказа от ответственности в отношении CFD

eToro AUS Capital Ltd ACN 612 791 803 AFSL 491139. Внебиржевые деривативы представляют собой финансовые продукты с использованием кредитного плеча. Торговля внебиржевыми деривативами не предполагает владения базовыми активами.  Торговля внебиржевыми деривативами связана с высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших инвестиций. Внебиржевые деривативы могут подходить не для всех инвесторов. Вам не следует инвестировать деньги, потерю которых вы не можете себе позволить. Прежде чем начать торговать, вам следует обратиться за советом к независимому финансовому консультанту, обладающему соответствующей лицензией, и убедиться в том, что вы готовы к риску и обладаете соответствующим опытом и знаниями. Эта информация носит общий характер и составлена без учета ваших целей, финансового положения и потребностей. Прежде чем принять решение о торговле с нами, вам следует получить независимую консультацию и ознакомиться с нашим заявлением о раскрытии информации (PDS) и нашим определением целевого рынка (TMD).

Полный текст отказа от ответственности в отношении акций 

eToro Service ARSN 637 489 466 управляется Gleneagle Asset Management ACN 103 162 278 AFSL 226199 при поддержке eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139.  Инвестирование в акции по схеме управляемых инвестиций не предполагает прямого владения базовыми активами. Схема основана на юридическом праве собственности; инвестор является бенефициарным владельцем, т.е. владеет акциями от вашего имени.  По причине принадлежности юридического права собственности данной схеме, у вас нет прав на ценные бумаги, в том числе нет права голоса. Акции не подлежат передаче. Вы рискуете своим капиталом. Перед транзакцией ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации (PDS) и Определением целевого рынка (TMD).

Полный текст отказа от ответственности в отношении криптовалют 

eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139. Торговля криптоактивами не регулируется и крайне спекулятивна. Защита потребителей отсутствует.  Вы рискуете потерять весь свой капитал. Ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.

Полный текст отказа от ответственности в отношении CopyTrade  

eToro AUS Capital Ltd. ACN 612 791 803 AFSL 491139. Социальный трейдинг. Торговля на eToro путем отслеживания и/или копирования или воспроизведения сделок других трейдеров связана с высоким риском, даже в случае отслеживания и/или копирования или воспроизведения действий самых эффективных трейдеров. Риски включают в себя риск отслеживания/копирования торговых решений потенциально неопытных или непрофессиональных трейдеров или трейдеров, конечная цель, намерение или финансовое положение которых могут отличаться от ваших. eToro не одобряет и не поддерживает торговые счета, которые клиенты могут копировать. Любые инструкции и действия, связанные со скопированными сделками, будут автоматически воспроизведены в вашем счете, включая стоп-лосс, тейк-профит и закрытие сделок. Когда вы решаете копировать какой-либо торговый счет, вы копируете все его будущие сделки, а также можете выбрать отслеживание существующих сделок. eToro не несет ответственность за решения или действия трейдера, действия которого вы решили скопировать. eToro может выплачивать вознаграждение популярным трейдерам eToro, действия которых вы или другие лица решили скопировать. Предыдущие результаты участника сообщества eToro не являются надежным показателем будущих результатов.  Перед транзакцией ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации (PDS) и Определением целевого рынка (TMD).

Полный текст отказа от ответственности в отношении Смарт-портфелей

eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139. Смарт-портфели eToro объединяют активы или трейдеров на основе заранее определенной темы или стратегии посредством автоматизированных инструментов, инструментов на основе алгоритмов или машинного обучения с ограниченным участием человека или без него. eToro действует как »родительский» пользователь, инвестируя реальные средства для создания портфеля, который клиенты eToro затем могут скопировать. Смарт-портфели не являются ни биржевыми инвестиционными фондами, ни хедж-фондами. Они не адаптированы к вашим конкретным целям, вашему финансовому положению или вашим потребностям.

Смарт-портфели могут включать внебиржевые деривативы. Внебиржевые деривативы представляют собой финансовые продукты с использованием кредитного плеча и считаются спекулятивными. Внебиржевые деривативы могут подходить не всем инвесторам.

 Перед транзакцией мы рекомендуем получить независимую консультацию и ознакомиться с Заявлением о раскрытии информации (PDS) и Определением целевого рынка (TMD).

AUS Regulation – Disclaimers and risk warnings

CFD Full Disclaimer

eToro AUS Capital Ltd. ACN 612 791 803 AFSL 491139. OTC Derivatives are leveraged financial products. Trading OTC Derivatives does not result in the ownership of the underlying assets. Trading in OTC derivatives carries a high level of risk and can result in the loss of all of your investment. As such, OTC derivatives may not be suitable for all investors. You should not invest money that you cannot afford to lose. You should seek advice from an independent and suitably licensed financial advisor and ensure that you have the risk appetite, relevant experience, and knowledge before you decide to trade. This information is general only and has been prepared without taking your objectives, financial situation, or needs into account. You should obtain independent advice and consider our Product Disclosure Statement (PDS) and Target Market Determination (TMD) before deciding whether to trade with us.

Stock Full Disclaimer 

eToro Service ARSN 637 489 466 is operated by Gleneagle Asset Management ACN 103 162 278 AFSL 226199 and promoted by eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139.  Investing in shares via a managed investment scheme does not result in the direct ownership of the underlying assets. The scheme has legal ownership; the investor has beneficial ownership i.e., the shares are held on your behalf.  As the scheme has legal ownership, you have no rights in the securities, including voting rights. Shares are non-transferable. Your capital is at risk. Refer to the Product Disclosure Statement (PDS) and Target Market Determination (TMD) before transacting.

Crypto Full Disclaimer 

eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139. Trading cryptoassets is unregulated and highly speculative. There is no consumer protection.  You risk losing all of your capital. Refer to our Terms and Conditions.

CopyTrade Full Disclaimer 

eToro AUS Capital Ltd. ACN 612 791 803 AFSL 491139. Social Trading. Trading with eToro by following and/or copying or replicating the trades of other traders involves a high level of risk, even when following and/or copying or replicating the top-performing traders. Such risks include the risk that you may be following/copying the trading decisions of possibly inexperienced/unprofessional traders, or traders whose ultimate purpose or intention, or financial status may differ from yours. eToro does not approve or endorse any of the trading accounts customers may choose to copy. All instructions and actions related to copied trades will automatically be replicated in your account, including stop losses, take profits and the closing of trades. When you select to copy a particular trading account, you will copy all of their future trades, and you may also select to follow their existing trades. eToro is not liable for the decisions or actions taken by any trader you choose to copy. eToro may compensate popular eToro traders whom you or others decide to copy. Past performance of an eToro Community Member is not a reliable indicator of their future performance.  Refer to the Product Disclosure Statement (PDS) and Target Market Determination (TMD) before transacting.

Smart Portfolios Full Disclaimer

eToro AUS Capital Limited ACN 612 791 803 AFSL 491139. eToro’s Smart Portfolios group assets or traders together based on a predetermined theme or strategy via automated, algorithm-based, or machine learning tools with limited or no human interaction. eToro acts as a parent user by investing real funds to create a portfolio for eToro’s clients to copy. Smart Portfolios are not exchange-traded funds or hedge funds and are not tailored to your specific objectives, financial situation, or needs.

Smart Portfolios may include OTC derivatives. OTC derivatives are leveraged financial products and are considered speculative. OTC derivatives may not be suitable for all investors.

It is recommended that you obtain independent advice and consider the Product Disclosure Statement and Target Market Determination (PDS and TMD) before transacting.

eToro Target Market Determination

eToro Copy Trading TMD – Download PDF

eToro Smart Portfolio TMD – Download PDF

eToro General CFD TMD – Download PDF

Gleneagle Asset Management Limited Target Market Determination (“TMD”) eToro Service –

Download PDF