Объяснение цен на криптоактивы eToro

Цель этой страницы — разъяснить и раскрыть информацию о том, как формируются цены криптоактивов eToro.

Цены на криптоактивы обычно основываются на ордерах, размещенных на криптобирже, управляемой компанией eToro X Limited (eToroX). eToroX является филиалом компании eToro с лицензией DLT, выданной Комиссией по финансовым услугам Гибралтара. eToroX ведет на своей криптобирже книгу ордеров, которая представляет собой электронные списки ордеров на покупку и продажу криптоактивов, систематизированные по ценовому уровню.  В книгах ордеров указывается количество активов, на которые делаются заявки или которые предлагаются по каждой ценовой точке или глубине рынка.

В настоящее время большинство котировок на eToroX предоставляются компанией eToro Group, действующей в качестве маркетмейкера на бирже eToroX, используя различных сторонних поставщиков ликвидности, у которых она собирает цены. Этих поставщиков услуг отбирают по различным критериям, включая ликвидность, технические возможности, функциональные возможности, цены, безопасность и многое другое.

Дополнительные ордера на покупку и продажу размещаются на криптобирже eToroX самыми разными участниками рынка, которые стремятся купить или продать конкретную криптовалюту по определенной цене.

Ориентировочная цена, доступная на Торговой платформе eToro, устанавливается нами с учетом комиссий eToro за транзакции и рассчитывается в соответствии с методикой ценообразования, представленной на  Странице комиссий eToro . По этим причинам цены, отображаемые на Торговой платформе eToro, скорее всего, будут отличаться от цен, котируемых на криптобирже eToroX, других биржах и иных торговых платформах.

eToro Cryptoassets Pricing Explained

The purpose of this page is to explain and disclose information about how, and from where, eToro’s cryptoasset prices are sourced.

The cryptoasset prices are generally based on orders made on the crypto exchange operated by eToro X Limited (eToroX). eToroX is an affiliate of eToro with a DLT license granted by the Gibraltar Financial Services Commission. eToroX maintains an order book on its crypto exchange, which are electronic lists of buy and sell orders for the cryptoassets organized by price level.  The order books list the number of assets being bid on or offered at each price point, or market depth.

Currently, the majority of quotations on eToroX are provided by an eToro Group entity, acting as a market maker on the eToroX exchange, using different third-party liquidity providers from which it collects prices. These providers are selected according to various criteria, including liquidity, technical ability, functional capabilities, pricing, security, and more.

Additional buy and sell orders are placed on eToroX cryptoasset exchange by a variety of different market participants who are seeking to buy or sell a particular cryptoasset at a specific price.

The indicative price available on eToro Trading Platform is set up by us to account for eToro’s transaction fees, and is calculated following the pricing methodology shown on the eToro fees page. For these reasons, the prices displayed on the eToro Trading Platform are likely to differ from the prices quoted on eToroX crypto exchange, other exchanges and other trading platforms.